20 Окт

Творец управления

Вы пишете блог? Подумываете о создании нетленки, которая оставит о вас память потомкам? Тогда Схема 9 – Авторство, экспертность – для вас. Среди двенадцать схем развития есть и такая.

Недавно я писал про Грефа. А вот человек, у которого консультируется Греф. Это Ицхак Адизес. Он рассказывает – как все правильно организовать. И не по шаблону, а исходя из реального запроса, из реальной ситуации. То есть, импровизируя.

Адизес – израильский и американский писатель и бизнес-консультант, специализирующийся на улучшении эффективности менеджмента. Управленческим консультированием Адизес занялся в возрасте 30 лет, это тот самый возраст социализации, когда человек осознет свою профессиональную стезю. Он – автор около 20 книг, консультировал Bank of America, Coca-Cola, IBM, правительства и глав таких государств, как Израиль, Швеция, Греция, Исландия. В России Адизес консультировал Сибур и Cбербанк.

Его качества, заложенные в авторский проект как раз в том, чтобы показать людям – в организационном смысле всегда надо учитывать реально сложившуюся ситуацию, найти компромисс, подстроиться.

Проект можно охарактеризовать как “Эксперт в области организационных процессов, который учит людей творческому подходу в области управления”.

В общем авторском продукте есть две составляющих. Первая, короткая – популяризаторская. Активно и экспансивно заявить о себе, как о плодотворном авторе, работающем нешаблонно, в своем стиле. Оседлать творческую волну и не сходить с нее вообще. Второе качество в цепочке предписывает ему транслировать идею о том, что надо стремиться к большему, замахиваться на более высокие достижения.

Второй компонент более серьезен – учить других решать актуальные проблемы, которые научился решать сам. Для этого брать темы в области руководства, моделируя различные ситуации развития событий. В бизнес-среде это носит название “управление изменениями”.

Важными вехами в авторской схеме Адизеса являются:
* Постоянное подтверждения свой состоятельности как автора, но в глазах своих последователей.
* Выдача вдохновляющего посыла своей аудитории.
* Реализация в авторской роли Исследователя организационных методов.