01 Окт

Творческий бизнес-партнер

И снова рассматриваю известных персон через призму самореализации. Сегодня про Юрия Дудя и его Схема 5 – Публичный образ, творчество.
Схема 5 – ключевая для реализации в жизни Юрия Дудя. Сейчас Дудь находится в самом разгаре своей творческой схемы – ему скоро исполняется 34 года, и по описанию ниже можно понять, что он весьма успешно с ней справляется. Несмотря на его относительную молодость, каждый его выпуск является событием, которое комментируют многие гранды телевидения, такие как Соловьев, Познер, Невзоров и другие. В последнее время Дудь много высказывается и на политические темы, становясь своеобразным рупором своего поколения, которое до сих пор молчало и никак себя не проявляло в общественной жизни.

В схеме творчества Дудь выступает в роли творца, который работает в интересах людей, как творческий партнер для общества. Он как бы подхватывает самые актуальные темы, волнующие общество, и организует их раскрытие – интересно их освещает в своих репортажах-интервью либо с участием известных персон, либо в больших авторских программах по какой-либо теме.

В схеме две линии. По одной из линий схемы Дудь исследует интересные темы. Он профессионально изучает – что будет интересно для людей, создает авторскую идею по освещению таких материалов, и становится тем автором, который предлагает новый взгляд на освещаемую проблематику. При этом мы видим, что он получает истинное удовольствие от того, что делится созданной ценностью с людьми с экрана.

Вторая линия схемы – основная. В ней Дудь реализует качества идеолога-первопроходца и творческого партнера для тех, вниманию которых и адресованы его выпуски – для общества, людей. Потребность Дудя делиться креативной ценностью развивается через бизнес-качества: совершенно очевидно, что его проект не только интересен, но и коммерчески успешен.

Творческий процесс непрерывно подпитывается за счет постоянного изучения – что еще интересного можно предложить людям, и реальной способности Дудя подать этот интересный материал через вдохновляющий посыл, который побуждает даже известных творческих людей гораздо старше его обращать на него внимание.

Такая неустанная работа по поиску и реализации информационного контента сформировала в Дуде человека, который делает стабильно отличный продукт по орбите ценности. В результате чего он стал признанным автором для многих представителей молодежи, решив для них кризис отсутствия воспринимаемой ими информации и став своеобразным руководителем, который направляет их мнение в нужное русло.

В настоящий момент Дудь сформировал команду экспертов, которой как автор своего проекта руководит в полном соответствии со своим качеством на орбите целеполагания.

В заключение хочется заметить, что по схеме сути Юрия Дудя он – бизнесмен, предприниматель, создатель ценности для людей. Его бизнес-продукт – вдохновлять творческие амбиции людей, предлагая им свои идеи. Дудь реализуется как предприниматель нового типа через свое творчество.